Оплата и Доставка

  

Способы оформления заказа и условия доставки

Оформить заказ в интернет магазине  «Grand Way»  можно через корзину на  сайте или позвонив по контактным телефонам.  При оформлении заказа  Вы можете указать желаемый способ оплаты и доставки.

*Доставка товара осуществляется за счет покупателя.

Криминалистические заключения выдаются только по запросу

Варианты оформления заказов:

1. Через корзину  на сайте (круглосуточно). Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время для подтверждения заказа и согласования условий доставки.

2. По телефонам: +38(066)529-0-777 (viber), +38(096)529-0-777

 Заказы по телефону принимаются пн-пт с 9.00-17.00, сб-вс с 10.00-16.00.

Заказы через корзину принимаются круглосуточно.

Все акционные предложения действительны только для розницы.

Варианты оплаты:

1. Наложенным платежом:

Оплата производится при получении посылки в отделении Новой почты. В данном случае Вы дополнительно оплачиваете стоимость обратной доставки средств, согласно тарифам перевозчика.

2. Оплата на расчетный счет  Monobank или Приват-банка

Доставка:

Доставка выбранного Вами товара осуществляется компанией "Новая Почта".

Отправка товара осуществляется в день оформления заказа, если заказ был сделан до 12.00 или на следующий день если заказ был сделан после 12.00.                                                                                                                                                                                                                                 

Срок доставки составляет 1-3 рабочих дня, в зависимости от удалённости Вашего населённого пункта.

 Для отправки заказа в день оформления его необходимо оформить и оплатить до 12.00 текущего дня.

Обмен, возврат, гарантия.

Весь товар, отпускаемый нашим интернет магазином, проходит проверку перед отправкой. В случае обнаружения скрытых дефектов после отправки, мы гарантируем беcпроблемный обмен товара на продукцию надлежащего качества в кратчайшие сроки.

Если товар был в эксплуатации и поломка произошла в гарантийный период, то такой товар отправляется на ремонт в сервисный центр за счет клиента.

Деятельность интернет-магазина  «Grand Way» осуществляется в соответствии с «Законом Украины о защите прав потребителей»

Возврат и обмен товаров  производится в течение 14 дней со дня продажи, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка  и потребительские свойства. 

На весь товар, купленный в магазине «Grand Way» , распространяется гарантия производителя в течении 3-х месяцев.