Оплата и Доставка

Способы оформления заказа и условия доставки.

Оформить заказ в интернет магазине  «Grand Way»  можно через корзину на  сайте или позвонив по контактным телефонам.  При оформлении заказа  Вы можете указать желаемый способ оплаты и доставки.

*Доставка товара осуществляется за счет покупателя.

Варианты оформления заказов:

1. Через корзину  на сайте (круглосуточно). Для оформления заказа через корзину Вам необходимо выбрать понравившийся Вам товар и нажать кнопку «купить» (в корзине Вы можете добавлять или удалять отдельные позиции, менять количество уже выбранного  товара), затем заполнить обязательные поля и оформить заказ. Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время для подтверждения заказа и согласования условий доставки.

2.  По телефонам: +38(066) 715-56-97,+38(067) 890-37-92 . При данном способе заказа необходимо продиктовать менеджеру список товаров с указанием артикулов, которые Вы хотите приобрести, а также назвать Ваше имя, контактный телефон, транспортную компанию и номер склада в Вашем городе, на котором Вам будет удобно забрать заказ.

Делая заказ в нашем магазине, Вы получаете возможность совершать повторные покупки  с 10% скидкой на протяжении следующих 30 дней. Листовка с актуальным промокодом на скидку вкладывается в каждую посылку.

 Заказы по телефону принимаются пн-чт с 9.00-18.00, сб-вс с 10.00-16.00.  По пятницам отправок нет.

Заказы через корзину принимаются круглосуточно.

Все акционные предложения действительны только для розницы.

Варианты оплаты:

1. Наложенным платежом:

Оплата производится наличными, при получении посылки на складе автотранспортной компании. В данном случае Вы дополнительно оплачиваете стоимость обратной доставки средств, согласно тарифам перевозчика.

Наложенным платежом отправляем только транспортной компанией "Новая почта", другими компаниями отправка производится только после полной предоплаты на карту Приват-Банка.

Внимание! Минимальная сумма заказа составляет 150 грн.

 Стоимость обратной доставки наложеным платежом смотрите на сайте перевозчика.

 2. Оплата на карту Приват-Банка.

Оплата на карту Приват-Банка  производится  после оформления заказа, Заказ будет отправлен  Вам только после поступления денег на карту.

Не забывайте после оплаты сообщить о том, что это именно Вы пополнили счет, назвав фамилию, сумму, дату и время оплаты.

Счет на предоплату заказа действителен два рабочих дня, если предоплата не поступает, заказ автоматически аннулируется.

Для Вашего удобства и экономии времени и средств, компания «GRAND WAY» вводит услугу бесплатной доставки при полной оплате заказа от 750 грн на карту Приват-Банка*  (услуга бесплатной доставки  действует только для розницы  и не распространяется на товары со скидкой и акционные предложения)

*бесплатная доставка не распространяется на стрелоуловители размером 100х100 см,  треноги для мишеней.

Доставка:

Доставка выбранного Вами товара осуществляется компанией "Новая Почта"и другими перевозчиками по всей территории Украины.  

Отправка товара Новой почтой осуществляется на следующий день после принятия заказа.                                                                                                                                                                                                                                 

Срок доставки составляет 1-3 рабочих дня, в зависимости от удалённости Вашего населённого пункта.

 Для отправки заказа в день оформления его необходимо оформить и оплатить до 13.00 текущего дня (только для Новой Почты).

Отправка другими транспортными компаниями осуществляется 2-3 раза в неделю после 100% предоплаты заказа.

Обмен, возврат, гарантия.

Весь товар, отпускаемый нашим интернет магазином, проходит проверку перед отправкой. В случае обнаружения скрытых дефектов после отправки, мы гарантируем безпроблемный обмен товара на продукцию надлежащего качества в кратчайшие сроки.

Если товар был в эксплуатации и поломка произошла в гарантийный период, то такой товар отправляется на ремонт в сервисный центр за счет клиента.

Деятельность интернет-магазина  «Grand Way» осуществляется в соответствии с «Законом Украины о защите прав потребителей»

Возврат и обмен товаров  производится в течение 14 дней со дня продажи, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка  и потребительские свойства.

 

На весь товар, купленный в магазине «Grand Way» , распространяется гарантия производителя в течении 3-х месяцев.

 

Международные правила продаж и доставки для розничных покупателей:


Мы рады сообщить вам, что теперь можем продавать и поставлять нашу продукцию в розницу по всему миру. Все посылки отправляются государственной почтовой компанией – «Укрпочта». Доставка может осуществляться двумя способами:
1. Комбинированный способ доставки - посылка доставляется наземным видом транспорта (автомобиль, морской транспорт, железная дорога). Это самый дешевый вид доставки.
2. Авиадоставка - самый быстрый способ доставки, но и более дорогостоящий, нежели комбинированный способ.

Покупатель несет ответственность за все сборы и налоги, мы взимаем только стоимость наших расходов по доставке.

Мы не несем финансовую ответственность за стоимость товара и стоимость перевозки в случае конфискации товара таможней вашей страны.

Если доставка посылки окажется невозможной по причине неверно указанных почтовых данных покупателем, заказчик несет ответственность за стоимость обратной доставки (которая может быть выше, чем оригинальная доставка).

Боле детальную информацию о сроках, стоимости и методах оплаты заказов, можно получить, отправив письмо с запросом на электронную почту Grandway@mail.ua . Мы обработаем Вашу заявку и оперативно свяжемся с Вами.

International sales and delivery rules for retail customers:

We are happy to inform you that now we can sell and supply our products at retail all over the world. All parcels are sent by the state postal company - "Ukrposhta". Delivery can be carried out in two ways:
1. Combined mode of delivery - the parcel is delivered by ground transportation (car, sea transport, railway). This is the cheapest type of delivery.
2. Air delivery is the fastest way of delivery, but also more expensive than a combined method.

The buyer is responsible for all fees and taxes, we charge only the cost of our shipping costs.

We do not bear financial responsibility for the cost of goods and the cost of transportation in the event of the confiscation of goods by the customs of your country.

If the delivery of the parcel is not possible due to incorrectly specified mail data by the buyer, the customer is responsible for the return shipping cost (which may be higher than the original delivery).

More detailed information on the terms, cost and methods of payment for orders can be obtained by sending a letter requesting to e-mail  Grandway@mail.ua. We will process your request and promptly contact you.